Вестник ГЛОНАСС,
1 сентября 2015 г.
Телематика спешит на помощь 585 просмотров
Автомобиль, подсоединённый к сети через бортовые системы или девайс, включённый в порт бортовой диагностики, может немедленно подавать сигнал тревоги в страховую компанию в случае аварии или поломки.
Страховщик или провайдер платформы, в свою очередь, может немедленно поднять на ноги дорожную помощь, экстренные службы или департамент по работе с жалобами клиентов. Смесь телематики и информации, содержащейся в оперативном звонке, немедленно подключает застрахованного водителя к системе, работающей с претензиями клиентов.
Исследование, предпринятое европейскими партнёрами Octo Telematics, которые сравнили процесс работы с жалобами и претензиями водителей с привлечением телематики и без, обнаружило, что эта технология улучшает коэффициент убыточности на 20-25%, сообщает Нино Тарантино, генеральный директор североамериканского отделения компании. Это улучшение достигается за счёт противодействия мошенничеству, оптимизации ценообразования и более точной работы с претензиями – всё то, что имеет большое значение для страховщиков, но не интересно клиентам.
Тарантино говорит, что клиенты европейского отделения его компании получают удовлетворение своих претензий в течение двух-пяти дней, тогда как среднее время для остальных, «нетелематических» клиентов – 20 дней. Европейцы намереваются помочь своим канадским коллегам достичь таких же результатов.
«Из опыта европейских коллег мы много узнали про то, как телематика улучшает работу с жалобами и претензиями, – говорит Тарантино. – Будем переносить европейский опыт работы в Северную Америку».
По материалам зарубежных СМИ
Вся пресса за 1 сентября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 июня 2024 г.
|
|
Правда.ru, 3 июня 2024 г.
В России предложили страховать минимум 30% урожая на случай природных катаклизмов
|
|
E1.ru, Екатеринбург, 3 июня 2024 г.
Ваш автомобиль в опасности? Стало известно, какие машины угоняют в Екатеринбурге
|
|
Правда.ru, 3 июня 2024 г.
«Брейнисофт» и «Кинцуги»: 7 ярких стартапов, которые принесут пользу страховой отрасли
|
|
Волга Ньюс, Самара, 3 июня 2024 г.
Член Совета директоров ВСК Ольга Сорокина – в числе 100 лучших ИТ-лидеров России
|
|
ПРАЙМ, 3 июня 2024 г.
«РСХБ-Страхование» выплатила 153,6 млн руб аграриям Волгоградской области из-за заморозков
|
|
РИА Новости, 3 июня 2024 г.
Республика Марий Эл стала лидером по доле обращений в суд по ОСАГО – РСА
|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2024 г.
Глава Минсельхоза Лут: Режим ЧС из-за заморозков могут ввести до конца недели
|
|
cbr.ru, 3 июня 2024 г.
Обращения рязанцев в Банк России: итоги I квартала
|
|
РБК.Черноземье, 3 июня 2024 г.
В Черноземье уничтожены застрахованные посевы на 71 тысяче гектаров
|
|
CNews.ru, 3 июня 2024 г.
«Согаз» внедрила российское ПО для прогнозирования рисков
|
|
МедиаРязань, 3 июня 2024 г.
Рязанцы перестали жаловаться на навязывание услуг в МФО
|
|
ТАСС, 3 июня 2024 г.
В России до конца недели могут ввести режим ЧС из-за заморозков
|
|
Frank Media, 3 июня 2024 г.
Группа «Зетта Страхование» завершила консолидацию страхового non-life бизнеса
|
|
За рулем, 3 июня 2024 г.
Страховщики объяснили необходимость использования при ремонте авто б/у запчастей
|
|
Банковское обозрение, 3 июня 2024 г.
Необходим непрерывный замкнутый цикл воспроизведения технологий
|
|
Комсомольская правда-Калуга, 3 июня 2024 г.
В Калуге стало известно о новом виде мошенничества
|
|
Finversia.ru, 3 июня 2024 г.
В Москве состоялась XIX международная конференция по страхованию Russian Insurance Summit 2024
|
 Остальные материалы за 3 июня 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|